Согласно результатам последнего исследования компании Jupiter Media, лишь 10%европейских пользователей интернета когда-либо платили за доступ к информациив онлайне. Также в ходе исследования выяснилось, что 40% пользователей и в будущемне собираются платить за контент. Из тех, кто все же готов пла
ить, 23% готовыпокупать доступ к музыкальным файлам, 17% – к видео-информации, а 16% – к новостями архивам информации.

Согласно данным компании, общие доходы от платного контента в 2002 году составятоколо $280 млн., но при этом больше половины этой суммы приходится на доходыпорносайтов.

K электронной торговле европейцы относятся более дружелюбно. Так, более 25% европейскихпользователей Сети совершили за этот год покупки в интернет-магазинах. По прогнозамэкспертов компании, к 2006 году объем продаж сетевых магазинов в Европе составитоколо $80 млрд.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.