Пользователям бесплатного почтового сервиса от “Яндекса” не рекомендуется использоватьсвои ящики для подписки на рассылки от “Сабскрайб”. Иначе можно запросто статьжертвой переписки роботов двух сервисов.

Происходит это примерно так. Вы замечаете, что на ваш яндексовский адрес прекращаютприхо
ить рассылки “Сабскрайба”. Посетив свой аккаунт в службе рассылок, можноузнать, что ваш почтовый сервис не принимает ряд рассылок, и получить совет написатьпостмастеру, причем предлагается уже готовый текст письма. Цитируем (орфографияи пунктуация сохранена в оригинальном варианте):

“Я подписан на рассылки Subscribe.Ru и получаю их не очень хорошо. В данный моментв их статистике Проблем Доставки http://subscribe.ru/stat/b.html зона yandex.ruвходит в десятку самых тормозных если судить по количеству недоставленных писем.Вы можете что-нибудь сделать, что бы письма от низ принимались шустрее?”

Ответ от “Яндекса” долго ждать не придется:”Добрый день! К сожалению, проблемы с рассылками не на стороне Яндекса, а настороне Subscribe.Ru. Обратитесь, пожалуйста, к администраторам Subscribe.Ru.С уважением, автоответчик почтового администратора Яндексаmailto:[email protected]

Такой вот любопытный диалог двух лишенных разума машин.За комментариями мы обратились к главному редактору “Яндекса” Елене Колмановской:

– Это действительно именно то, чем кажется – разговор двух автоответчиков. Ксожалению, более конструктивного диалога с Сабскрайб.ру не получилось. Процитированноеписьмо мы неоднократно видели. Увидев его впервые, мы очень удивились действиямСабскрайба – казалось бы, если проблемы на самом деле есть, почему Сабскрайбвыбрал такой странный способ сообщить нам об этом? Почему не обратился к намнапрямую?

Таким образом, диалог роботов, в отличие от руководства двух крупнейших в Рунетесервисов, продолжается. Пользователям же, судя по всему, можно посоветовать лишьзапастись терпением и лишними почтовыми адресами.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.