Чешские производители презервативов начали необычную акцию. В тысячах кафе и клубов они распространяют открытки для измерения мужского достоинства, сообщает информационный ЛентаРу со ссылкой на сайт Ananova. Открытка снабжена сантиметровой шкалой для измерения длины, а также четырьмя отверстиями для
измерения толщины мужского “оборудования”.

Слоган на открытке гласит – “Будь мужчиной, измерь свое достоинство!”, здесь же приведена своеобразная таблица подсчета очков, позволяющая мужчине отнести себя к одной из четырех категорий. Самая скромная категория – “приматы”, далее идут “шакалы”, “кабаны” и “быки”.

Компания Pepino призывает мужчин в возрасте до 30 лет присылать результаты обмеров, причем все присланные открытки участвуют в розыгрыше призового фонда. По свидетельству Йозефа Вибранека (Josef Vybranec) из компании Olza Trading, партнера Pepino, акция пользуется колоссальным успехом, в первую же неделю пришло несколько тысяч открыток. Вдохновленные успехом, компании напечатали миллион новых измерительных открыток и планируют распространять их и в магазинах.

Таким необычным образом фирмы-производители хотят скорректировать параметры выпускаемых презервативов, чтобы получать как можно меньше нареканий со стороны потребителей. Честность измерений остается на совести самих мужчин.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.