Второй день семинара проходил на Щелковичной, 12. Отсутствие Интернет связи
немного озадачило но не выбило из колеи.
Для себя на полях сделал следующие заметки, для раскрытия темы:
- Найти и описать пример взломов сайтов (DOOS  атака, вирусы на сайте, взлом через фотогаллереи) И страшилки/пугалки –  например показать посетителю содержимое его жесткого диска или эмулировать
 на форуме сисадминов историю о взломе сервера, ввиде скриншота на котором каждый видит свой IP
- Показать фильм Гуг Хак
- Расширить тематику CMS их достоинства, недостатки. Критерии выбора с точки зрения SEO.
- Привести пример несколько маркетинговых стратегий по продажам Dack&Blacker и WALT
- Расширить тематику Блогов. Пример блогов, их оптимизации. Поиск по блогам.
- Законодательные вопросы, нотариусы, рассылка выпусков новостей по e-mail как защита новостного агентства.
- Сайты хамелионы. На примере Corason – анализ его структуры ссылок зеркальных проектов.
Идеи, проекты
- Свежая идея !! Использовать в поиске сайтов реципиентов для размещения входящих ссылок через Гуг Хак
- Сам себе пообещал довести и показать посещаемость одного из проектов в 100.000 в сутки. Два месяца думаю достаточно.
- 5000 сайтов в одних ркуах это реально? Завтра встречаемся с некоторыми участниками семинара для обсуждения совместных проектов…
Выводы и наблюдения по SEO
- Поисковые системы все меньше обращают внимание на метатеги Keywords и Description (Title остается очень критичным и важным механизмом оптимизации)
- PageRank уже не основной критерий ранжирования результатов поиска.
 Основной сложно выявить но для продвижения сайта важны:
 входящие ссылки (в том числе и покупные), количество страниц на сайте,
 уникальность контента, ключевые слова, частота обновления информации.
- До тех пор пока Интернет будет анонимным и посетителей
 не будут контролировать по их паспортным данным (в этом плане интересно
 развитие проекта OpenID),
 поисковые системы НЕ будут учитывать мнение посетителей и их тип поведения в
 поиске и на сайтах. Т.е. проект Социального поиска от Wikipedia
 провалился не случайно.
-  Google следит за нами.
 Известный факт что браузеры типа Opera и Crome
 сливают журналы посещений пользователей на Гугл. ГуглАналитикс стал
 популярен и Гугл легко отслеживает перемещение пользователей от сайта к
 сайту а также их время нахождения на каждой странице. Пока в этом нет ничего
 страшного, но мне это не нравится. Я убрал со своихх проектов ГуглАналитикс
 и пользуюсь внутренним счетчиком CNSTATS (php+MySQL).
 С точки зрения изучения Интернет аудитории – счетчики дают
 ценнейшую информацию. В этом плане нам в Украине повезло с BigMir.net
 он охватывает 90% укр. ресурсов и его Глобальняа статистика
 УАнета наиболее полная.