Станции нью-йоркской подземки могут вскоре получить такие названия, как Coca-Cola Times Square или Goldman Sachs Wall Street. Как сообщается на сайте газеты Guardian, городские транспортные власти намерены продавать названия станций компаниям, предложившим максимальную сумму.

Городское транспортн
е управление ищет спонсоров для поездов, станций и линий метро, чтобы уменьшить запланированный на следующий год бюджетный дефицит в размере 540 миллионов долларов. Предполагается, что скоростная линия Lexington Avenue может заинтересовать производителя автомобилей Lexus, а владельцы торговой марки шоколада After Eight могли бы стать спонсором станции 8th Street. Кроме того, известного футболиста Дэвида Бекхэма возможно привлечет станция “Бруклинский мост”, которую можно переименовать в честь его сына.

Представитель управления заявил, что предложения были разосланы всем потенциально заинтересованным сторонам. Спонсоры могут получить от подобных вложений большую рекламную отдачу, поскольку ежедневно нью-йоркским метро пользуются более семи миллионов человек. Городская подземка насчитывает 277 станций и в октябре этого года отметит свое столетие.

В 1996 году с похожей идеей выступило лондонское метро, которое хотело продать права на станцию Knightsbridge сети универмагов Harrods. Но впоследствии под давлением общественности лондонские транспортники отказались от этой затеи.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.