Рекламная компания Burst! Media (http://www.burstmedia.com/) провела опрос более 10.000 офисных работников, и оказалось, что они весьма активно пользуются интернетом, особенно мужчины.

Офисные работники всегда считались аудиторией, наиболее изолированной от рекламных потоков. Но сейчас, благодаря
интернету, ситуация может измениться.

Результаты исследования (http://www.burstmedia.com/release/pressreleases/pr_12_07_04.htm) Burst! Media показали, что на рабочем месте 32,3% мужчин в возрасте 25–34 лет проводят в интернете три и более часов в день. То есть каждый третий мужчина, сидя в офисе, проводит в интернете половину рабочего дня. Это действительно примечательный факт. Среди женщин того же возраста заядлых интернетчиц 24,9%.

В более молодом возрасте 18–24 лет процент сверхактивных (3+ часов) пользователей интернета несколько ниже: 27,4% как для мужчин, так и для женщин. Минимальная же активность наблюдается среди офисных работников 45-ти лет и старше. В столь солидном возрасте лишь каждый пятый проводит в интернете половину рабочего дня. Впрочем, это тоже немало.

Главная причина использования интернета именно на работе, а не дома – желание всегда “оставаться информированным”, быть на связи (56%). Кроме того, 25,5% считают рабочее время более подходящим для удовлетворения личных потребностей, а 23,2% сказали, что на работе просто лучший коннект, чем дома.

Около 40% офисных работников признались, что в рабочее время занимались шоппингом или искали информацию о нужных в хозяйстве товарах. Другие популярные занятия в онлайне:

– коммуникации с родственниками (59,9%);
– чтение новостей (53,9%);
– просмотр прогноза погоды (41%);
– поиск информации о товарах (35,1%);
– проверка расписания развлекательных мероприятий (32,4%);
– шоппинг (31,4%);
– онлайн-банкинг (30,9%);
– просмотр спортивных результатов (26,6%);
– поиск медицинской информации (26,3%);
– планирование турпоездок (21,2%);
– рассылка электронных открыток (20,4%).

В общем, на рабочем месте офисные работники пользуются интернетом ничуть не меньше, чем дома. Скорее, наоборот.

“Важность офисной аудитории невозможно переоценить, – говорит ведущий специалист Burst! Media Чак Моран (Chuck Moran). – Это пользователи, у которых есть деньги и которые значительную часть информации потребляют из интернета. В прошлом маркетологи использовали традиционные СМИ, чтобы накрыть эту аудиторию”, теперь же это можно гораздо эффективнее сделать с помощью интернет-рекламы.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.