Согласно предварительным результатам опроса, проводимого проектом “Глас Рунета”, уже имеют опыт совершения покупок в онлайновых магазинах и намерены продолжать его около половины российских интернет-пользователей (45,8%), а систематически делают такие покупки 12,0%, сообщает Oborot.ru

Узнают о
отенциально интересных для них магазинах пользователи главным образом из поисковых систем и каталогов 51,4%, случайным образом (!) – 34,6%, и благодаря баннерам и ссылкам – 33,0%.

Наиболее часто покупаются через Интернет книги, кассеты, диски, программное обеспечение, а также компьютерная и офисная техника. Ну а наиболее популярными онлайновыми магазинами являются “Озон” (его услугами пользовались 19,6%) и Bolero.ru (13,8%).

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.