Компании, подвизающиеся на ниве фильтрации почтового трафика, отмечают резкий всплеск количества спама с “азиатскими” корнями.

По информации BBC News, доля нежелательной рекламы, написанной на японском, китайском и корейском языках достигла уже пяти процентов глобального спам-трафика. Особенное
беспокойство некоторых экспертов вызвано тем, что первые ласточки, несущие в своих клювиках весточки с непонятными иероглифическими письменами, были замечены антиспаммерскими конторами только в июне. Уже к августу, как утверждает компания Clearswift, эти птички уже летали “повсюду”.

У новой тенденции есть всего лишь два положительных момента.

Во-первых, эффективность такого рода спама с точки зрения влияния на европейскую и американскую аудитории асимптотически стремится к нулю, поскольку далеко не каждый почтовый клиент умеет показывать письма, пришедшие в одной из восточных кодировок, и еще меньшее количество пользователей владеет одним из этих языков.

Во-вторых, появление почтовых ящиках загадочных посланий на японском (китайском, корейском) может подхлестнуть тягу европейцев и американцев к изучению одного из этих красивейших языков, что, несомненно, приведет к значительному повышению культурного уровня представителей западной цивилизации и, попутно, к росту взаимопонимания между Востоком и Западом.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.