21 июля исполнилось ровно три месяца со дня, когда для пользователей почтовой службы Mail.ru были сняты ограничения на размер почтового ящика. По этому поводу в Mail.Ru решили подвести первые итоги того, как сетеходы использовали сие нововведение. Их приводит Вебпланета.

На 21 июля 2004 года пода
ляющее большинство пользователей, увеличивших объем ящика, сделали это лишь один раз, таким образом, размер их ящика составил 50Мб. Доля таких пользователей составила 83,27% от всех, кто увеличил свой ящик на Mail.ru за это время.

Второе место заняли пользователи, увеличившие ящики до размера 75Мб, их оказалось – 8,97%. На третьем месте идут пользователи, прирастившие свои ящики до 100 Мб, – их 3,34% от общего числа. Далее идут 2,69% с ящиками объемом от 125 до 200Мб, а затем следуют 1,08% с 225–500Мб.

Настоящие “почтовые гуру”, у которых ящики достигают объема более 500Мб в этой градации, составляют всего 0,65%, этот небольшой процент складывается из 0,34% (ящики размером от 525Мб до 1000Мб), плюс 0,29% (1025Мб-2000Мб) и плюс, наконец, 0,02% – у кого больше 2000Мб.

Доля / Размер ящика

0,02% – больше 2000Мб
0,29% – от 1000Мб до 2000Мб
0,34% – от 500Мб до 1000Мб
1,08% – от 200Мб до 500Мб
2,69% – от 100Мб до 200Мб
3,34% – от 75Мб до 100Мб
8,97% – от 50Мб до 75Мб
83,27% – до 50Мб

Самый крупный ящик на сегодняшний день усилиями кропотливого пользователя Mail.ru достиг объема 2,02Гб, а это значит, что хозяин увеличивал более 80 раз! Не будет лишним заметить, что на “гуглиной” почте Gmail, которая считается законодателем мод на сверхбольшие объемы ящиков, дисковое пространство ограничено 1 гигабайтом на одного пользователя.

Напомним, что три месяца назад каждый пользователь Mail.ru получил возможность самостоятельно увеличить размер своего почтового ящика до необходимого ему объема. Увеличение почтового ящика производится поэтапно, по мере его заполнения информацией. Пользователь может самостоятельно через раздел “Настройки” увеличивать размер ящика на 25 Мб, если в нем осталось свободного места меньше 10 Мб.

Функция не имеет обратной силы, т.е. если пользователь стЈр ненужную ему информацию, объем все равно остается на заданном им максимальном уровне.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.