Отчет, выпущенный подразделением Feedback Research корпорации Claria, показывает, что среди респондентов проведенного исследования, посещавших кинотеатры, 24% купили билеты в кино в Интернете.

Чем больше кинозрителей читают обзоры, смотрят фрагменты фильмов и изучают интерактивный контент в онлай
е, тем более возрастает роль Интернета как источника информации, рекламы, влияния – и даже прямых коммерческих доходов – в мире кинобизнеса.

Некоторые из результатов и заключения отчета приводит E-Commerce.ru со ссылкой на Emarketer.com (http://www.emarketer.com/Article.aspx?1002944):

Из числа респондентов, которые посещали кинотеатры, 24% сказали, что они купили билеты на кинофильмы в Интернете.

Из числа респондентов, купивших билеты в Интернете, 71% делали такие покупки за прошедшие 6 месяцев от одного до трех раз.

Fandango – наиболее популярный сайт по продаже билетов на кинофильмы – 44% пользователей покупали билеты через него. Movietickets.com и Moviefone.com – 36% и 21%, соответственно.

Yahoo! Movies – наиболее популярный сайт, который пользователи посетили для получения информации о трех кинобоевиках, вышедших на экраны этим летом.

39% общего трафика трех официальных сайтов кинофильмов пришлось на пятницу и субботу.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.