Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission — FTC) решила помочьлюдям, которых мучает телемаркетинг — прямой маркетинг по телефону, когда вамназванивают с коммерческими предложениями.

Гражданам, не желающим подвергаться атакам телефонных спамеров, предлагаетсязарегистрироваться,
включив себя в так называемый национальный список “не звонить”(“do-not-call”).

В США навязчивый телемаркетинг — реальная проблема: 97% американцев, говорят,что не хотят принимать коммерческие звонки, в то время как фактически каждыйиз них получает 2-3 таких звонка ежедневно. Таким образом, американский телемаркетинг– это 18 миллионов звонков каждый день или 5,5 миллиарда в год.

Согласно новым правилам Комиссии, для того, чтобы попасть в список “do-not-call”на пять лет, человеку нужно зарегистрироваться в Интернете или позвонить по бесплатнойгосударственной телефонной линии.

Как только список заработает, менеджерам телемаркетинга придЈтся сверяться сним каждые три месяца. Если же внесЈнных в список людей кто-то потревожит, тоза каждое такое нарушение грозит штраф в размере до $11 тысяч. Регистрация, конечно,будет стоить денег.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.