Компания “Строительная информация” провела ряд исследований посвященных анализу источников информации по строительству и ремонту среди частных покупателей, сотрудников стройорганизаций и строительных бригад. 58% респондентов-сотрудников строительных фирм, 38% бригад и 23% частных покупателей отмет
ли, что ищут необходимые сведения о строительных товарах (поставщиках) в интернете. Однако, вопрос о конкретных сайтах вызвал затруднение у большей части из них. Нельзя исключить, что часть опрошенных ищут сведения в интернете не сами, поручая это родственникам, другим сотрудникам фирмы.

Передачи ТВ, посвященные ремонту и строительству, смотрят (с той или иной частотой) 67% частных покупателей стройматериалов, 40% бригад, 45% опрошенных сотрудников строительных организаций. Наиболее популярны две передачи: “Школа ремонта” (канал ТНТ) и “Квартирный вопрос” (НТВ). Во всех целевых группах большей популярностью пользуется “Квартирный вопрос”. Другие передачи, посвященные строительству, называли единичные респонденты, зачастую без точного названия, указывая только канал.

Какую-либо наружную рекламу строительной тематики смогли припомнить около 20% респондентов в каждой целевой группе. Частные лица почти исключительно припоминали рекламу тех или иных товарных групп (обычно обои, плитка, окна, двери, линолеум), лишь несколько человек припомнили торговые марки. Также в этой группе указывали на рекламу рынков, на которых проводился опрос. Члены бригад отвечали на вопросы аналогичным образом. Только несколько человек припомнили рекламу конкретных торговых марок (Ветонит, Дюфа, Ондулин, Тиккурила). Сотрудники строительных фирм, напротив, чаще припоминали рекламу конкретных торговых марок, хотя и здесь встречались указания на рекламу “с точностью до товарной группы”.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.