Согласно исследованию компании Envisional (http://www.envisional.com/), eBay (http://www.ebay.com/) является самым популярным онлайновым брэндом, сообщает интернет-издание “Вебпланета”. Исследование производилось путем сравнения с брэндом McDonald’s (http://www.mcdonalds.com/), который имеет
наихудший рейтинг среди интернетчиков.

Microsoft (http://www.microsoft.com/) стала наиболее упоминаемым брэндом, однако она находится на шестом месте по уровню негативного восприятия. Иными словами, интернетчики не особо любят компанию Microsoft.

Вычисление индексов популярности и упоминаемости производилось по скоринговой системе.

“Интернет серьезно отличается от телевидения в том смысле, что корпорациям очень сложно влиять на общественное мнение в Сети”, – сказал Бен Коппин (Ben Coppin), глава Envisional.

Топ-5 наиболее популярных брэндов выглядит так:

1. eBay
2. HP
3. Dell
4. Mini
5. UPS

Любопытно, что в пятерке присутствуют практически только ИТ-компании. Странно, правда, что Google (http://google.com/) в эту пятерку не вошел, однако он упоминается в другом “топе” – наиболее упоминаемых брэндов:

1. Microsoft
2. Google
3. Yahoo
4. Sony
5. HP

Завершим наш обзор пятеркой наиболее непопулярных брэндов:

1. McDonald’s
2. Coca-Cola
3. Wal-Mart
4. Nestle
5. Unilever

Любопытно, что ни одной IT-компании среди “непопулярных” (сиречь – вызывающих негативные ассоциации) брэндов нет.

BBC сообщает, что McDonald’s отказался комментировать столь высокие позиции в рейтинге “непопулярных” брэндов.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.