Несмотря на то, что интернетчики по-прежнему скачивают все новые релизы бесплатного браузера, темпы роста реальных пользователей программы сильно замедлились.

По данным исследовательской компании WebSideStory, в период с 4 января по 18 февраля пользовательская база Mozilla Firefox выросла всего н
15 процентов, в то время как в первые пять недель после выхода версии 1.0 этот показатель достигал 34 процентов. Речь, как пишет Internet.ru, идет в данном случае не о тех пользователях, что скачали программу и снесли ее через пару дней, а именно о реальных пользователях “огненной лисицы”, работающих с ней день за днем.

Тем не менее, как утверждает WebSideStory, за прошедшие три месяца рыночная доля Firefox достигла 5,7 рынка США, в то время как доля MS IE сократилась на три процентных пункта и просела ниже 90%.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.