Одно из своих выступлений на конференции SES Chicago (обзор конференции выйдет на Master-X в декабре) гуглер Сьюзан Москва (Susan Moskwa) посвятила дублированному контенту. Она вновь озвучила позицию Google: не существует пенальти за подобный материал, но действует особый фильтр Google. Сьюзан также объяснила вебмастерам, когда именно им не стоит беспокоиться из-за наличия дублированного контента:

  • Дублирование минимально
  • Если выгода от размещения «повторов» превышает риски снижения ранкинга ресурса
  • В принципе стоит запомнить, что дублирование контента является распространенным явлением, и поисковики с этим как-то “живут”

Она также отметила следующее:





«Многие люди думают, что если у них на сайте будет дублированный контент, то Google обязательно наложит на них пенальти. В большинстве случаев Google не наказывает за случайное размещение повторов, поскольку таких примеров очень-очень много. Google может наложить пенальти за преднамеренное дублирование, например, за автоматически сгенерированный контент или сети ссылок».

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.