Инвестиционная компания Vector Capital, купившая фирму WinZip, заявила, что легкая жизнь для 150 миллионов пользователей программы сжатия файлов закончилась.

Как известно, создатели WinZip подходили к пользователям своего детища предельно мягко: даже если те и не спешили раскрывать кошелек по ист
чении 30-дневного “пробного” периода, программа продолжала исправно работать, лишь робко напоминая при очередном включении, что период ознакомительного использования закончился 735 дней назад, и что неплохо было бы заплатить за проезд. Понятно, что такое мягкотелое отношение к покупателю положительно сказывалось на популярности программы, но отнюдь не делало владельцев WinZip миллионерами.

Теперь, как сообщает Internet.ru, все должно измениться. Новые хозяева фирмы из компании Vector Capital заявили о том, что политика WinZip в ближайшее время станет значительно тверже. Нет, руки пользователям никто выкручивать не станет, но, скорее всего, в ближайшем будущем пользователям неоплаченных версий будет гораздо сложнее обновлять программу, а напоминания о необходимости платить за удобство станут гораздо более настойчивыми. Кроме того, уже известно, что Vector подписала маркетинговое соглашение с Google, так что, скорее всего, в ближайшее время “бесплатники” начнут смотреть рекламу.

Компания Vector известна своим умением выводить в “плюс” убыточные проекты. Так, два года назад компания приобрела фирму Corel, приносившую своим инвесторам миллионные убытки. Наняв нового управляющего и внеся существенные коррективы в рыночную стратегию фирмы, компания превратила Corel в весьма прибыльный бизнес. Возможно, что такая же судьба ждет и WinZip.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.