Автопроизводители упускают шанс заработать дополнительно до 9 млрд.евро в год, сообщает “За рулЈм” (http://www.za.ru) со ссылкой на журнал Capital (http://www.capitalmag.com).

Это происходит из-за того, что они, как правило, не реагируют на заявки о пробных тест-драйвах, которые приходят
а их интернет-сайты. Таков результат исследования, в ходе которого опрошено 308 посетителей сайтов 14 ведущих автоконцернов.

Без внимания остаются в общей сложности 72% запросов, это катастрофические цифры, комментирует полученные результаты обозреватель рынка Фолкер Шипман. “Пробные заезды являются важнейшим средством автопродаж, статистика показывает, что на покупку автомобиля после тест-драйва решается каждый второй потенциальный покупатель,” добавляет он.

Согласно опросу, Ford, Opel и Mazda не ответили ни на один из 22 поступивших в их адрес запроса. Fiat отреагировал на 14% запросов, а самой отзывчивой оказалась Skoda, которая ответила в 91% случаев.

Capital подсчитал, что потери Volkswagen из-за невнимательного отношения к web-пользователям составили 928 млн.евро, Opel потерял 665 млн.евро, а Mercedes-Benz 503 млн.евро.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.