Американские поклонники видеоигр все меньше и меньше смотрят телевизор, передает Reuters. Данные опубликованного в четверг исследования подтвердили опасения руководителей телеиндустрии в потери аудитории.

По подсчетам экспертов Ziff Davis Media, в 2003 году примерно половина геймеров стала реже с
отреть телевизор или, по крайней мере, запланировала такой шаг на ближайшее будущее.

Минувшей осенью компания-составитель телевизионных рейтингов Nielsen Media вызвала на себя гнев руководства кабельных сетей, заявив о том, что число зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, смотрящих телевизор в прайм-тайм, уменьшилось на 7,7 процента.

Сейчас эти цифры подтверждаются из других источников, хотя эксперты Nielsen Media уже тогда поясняли, что конкурентами телевидения стали видеоигры и просмотры фильмов на DVD. Это согласуется и с возрастной оценкой теряемой аудитории – среднему американскому геймеру 29 лет.

Проведенное в мае-июне исследование показало, что любители игр пользуются не только приставками, но и могут по 4,4 часа в неделю играть на своих мобильных телефонах. За два месяца у них уходит на это приблизительно 19 долларов.

Специалисты Ziff Davis Media также установили, что в 2004 году видеоигры впервые выбились в США на первое место, опередив компьютерные игры. Так, в первые играли в 54,5 миллиона домов в США, а во вторые только в 52,3 миллиона домов.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.