“АПОРТ – ищет что надо” – так звучит новый слоган популярной поисковой системыАпорт. Мысль изменить давний слоган “Интернет на ладони” на вынашивалась давно.Владельцам сервиса, компании “Россия Онлайн” хотелось, чтобы слоган оказалсядружелюбным, ярким и четко отражающим идею поисковика. И во
, наконец, была предложенатакая формулировка, которая и стала новым слоганом Апорта.

В распространенном пресс-релизе утверждается, что на Апорте в настоящий моментпроисходят функциональные изменения и совершенствования, призванные сделать пользованиепоисковиком максимально удобным и комфортным для посетителей, которых ежемесячноАпорт насчитывает 2.700.000 человек

Так для тех, кто предпочитает искать нужные документы, не открывая дополнительныхокон браузера для поиска, Апорт предлагает специальную поисковую кнопку. Ее установказанимает 20 секунд, но в дальнейшем она позволяет сэкономить время: достаточновыделить искомое слово в тексте, “поднести” его курсором к кнопке – и поисковиквыдаст результат.

Случается так, что результаты поиска ведут на “тяжелые” или временно не работающиесайты. Для того, чтобы пользователь не тратил лишнего времени, Апорт включаетфункцию реконструкции текста и выдает результат с максимальной скоростью.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.