Подавляющее большинство бизнесменов недовольны поиском в интернете. По их оценкам, финансовые потери от плохой работы поисковиков составили $31 млрд в прошлом году.

Компания FIND/SVP (http://www.findsvp.com), которая недавно открыла специализированный поисковый сайт Find.com, провела опрос своих
отенциальных клиентов – руководителей фирм и менеджеров. Задачей опроса было выяснить, как бизнесмены относятся к поиску в интернете и как они оценивают эффективность работы таких потребительских поисковых сайтов как Google.

Оказалось, что бизнесмены крайне недовольны их работой: 74% респондентов сомневаются в достоверности результатов, а 71% считают такие сайты неэффективными. Впрочем, несмотря на это, 67% бизнесменов признались, что без поисковых сайтов им было бы сложно или вообще невозможно работать.

В результате исследования была получена и другая информация о поведении бизнесменов в интернете. Оказалось, что 67% из них постоянно ищут в Сети финансовую информацию и разнообразные отчеты, 47% ищут информацию о конкурентах, 28% бизнесменов тратят от 6 до 10 часов в неделю на онлайновые исследования, 45% бизнесменов говорят о том, что их работа затормаживается из-за необходимости заполнять разнообразные регистрационные формы и вводить пароли, а еще 39% жалуются на то, что в интернете находится в основном устаревшая информация.

По общему мнению, несмотря на важность интернет-поиска, потребительским поисковым сайтам, по мнению бизнесменов, недостает продуктивности, об этом сообщает Вебпланета.

Данное исследование компания FIND/SVP проводила в преддверии открытия специализированного поискового веб-сайта Find.com, предназначенного исключительно для бизнесменов. Характерной особенностью Find.com является способ выдачи и классификация результатов поиска. Верхние строчки в результатах занимают ссылки на авторитетные сайты – деловые и сайты аналитических компаний, которые распространяют платный контент, такие как Gallup, Frost & Sullivan и другие. В индексе Find.com содержится около 3 тыс. элитных деловых сайтов, а остальные результаты поиска берутся с обычных поисковиков – Google, Yahoo! и др.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.