Упущенная выгода интернет-компаний в результате каждого масштабного вирусного инцидента составляет в среднем около 2 млн долларов. С таким заявлением выступили представители исследовательской фирмы Aberdeen, сообщает CNET News (http://news.com.com/The+attack+of+the+%242+million+worm/2100-7355_3-5258
69.html?part=rss&tag=5258769&subj=news.7355.10).

В ходе исследования сотрудники Aberdeen опросили представителей 162 компаний. 84% респондентов заявили, что инциденты в области интернет-безопасности наносили ущерб их бизнесу. В среднем на долю каждой компании приходилось по одному серьезному вирусному инциденту. Однако 15% участников опроса сообщили, что за три года страдали от вирусов более семи раз.

Для компаний, чей бизнес в первую очередь ориентируется на интернет, прогнозы вирусной активности выглядят тревожно. Около трех четвертей участников опроса Aberdeen сообщили об увеличении объема онлайн-продаж и клиентского обслуживания, 55% намереваются расширять интернет-закупки и 48% собираются активизировать интернет-дистрибуцию.

“Активное использование интернета для реализации ключевых бизнес-задач означает, что интернет-безопасность серьезно влияет на доходы компаний”, – отметили в Aberdeen. Для компании с годовым оборотом в пределах 10 млн долларов упущенная выгода может составить около 6700 долларов. Фирмы с оборотом около 30 млрд в результате вирусных атак могут потерять до 20,1 млн долларов.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.