Большинство киберпреступлений, результатом которых оказывается кража конфиденциальных данных, тщательно скрываются, сообщает Compulenta.ru.

К такому выводу пришли эксперты ФБР, проведя статистическое исследование, которое выявило, что только 20% компаний сообщают о происшедших кражах личных данны
в полицию, а около половины фирм не информируют о случившемся не только полицию, но и своих клиентов. Причиной такого поведения фирм является не что иное, как боязнь потерять клиентов и прослыть “легкой добычей” для хакеров.

В настоящее время лишь один штат в США накладывает на компании обязательства информировать общественность об осуществленных против них киберпреступлениях. Такое постановление принято в Калифорнии. Так, вследствие взлома базы данных компании Choice Point все граждане, информация о которых была внесена в компьютеры компании, были уведомлены о происшествии по электронной почте. Было объявлено, что хакеры могли похитить информацию о 35 тысячах калифорнийцев и еще 110 тысячах жителей других штатов США. Таким образом, в рамках действующего закона Choice Point поспешила обратиться в полицию, которая ведет расследование по факту совершенного киберпреступления, и оповестить всех, кого это могло коснуться.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.