По словам представителя лондонской компании Empower Interactive, с каждым днемситуация с рассылкой спама на мобильные телефоны становится все хуже и хуже.Более 65% европейских мобильных пользователей подтвердили, что получают до пятирекламных и других незапрашиваемых текстовых сообщений еженед
льно.

В прошлом году в Великобритании Независимый комитет по соблюдению стандартовтелефонных информационных услуг (ICSTIS) получил около 10 тысяч жалоб на мобильныйспам.

Возрастающая популярность спама вредит не только пользователям, но и оператораммобильной связи. По словам Ричарда Шерера (Richard Shearer), руководителя EmpowerInteractive, каждый “жалобный” звонок в службу поддержки обходится операторупримерно в пять евро.

Кстати, наиболее подвержены спаму абоненты, использующие специальные услуги (например,выбор мелодии или заставки), так как их телефонные данные записываются в специальнуюбазу контент-провайдера.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.