Формирование устойчивого брэнда и продвижения в поисковиках – вот два наиболееэффективных способа привлечь на свой сайт заинтересованную аудиторию. По крайнеймере, в этом убеждены аналитики WebSideStory – компании, владеющей счетчикомHitBox, который обслуживает сайты в США и Западной Европе.

Если
верить собранным за 2002 год данным, наиболее популярным способом переходана интересующий сайт является по-прежнему ввод его адреса в строку браузера.Этим методом навигации пользуются в 65,48% случаев – на 15,27% чаще, чем в 2001году. Популярность поисковиков также выросла – с 7,18% всех переходов в 2001году до 13,46% в 2002.

Увеличение числа прямых переходов и переходов с поисковиков происходит за счетснижения числа кликов по ссылкам, установленных на третьих сайтах. На переходыпо ссылкам пришлось 21,04% общего числа кликов против 42,60% в 2001 году.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.