Потенциал флеш-мультов, показанный Масяней, не дает спать сотням “творцов”. Хотямногих из них причисляют к последователям Олега Куваева незаслуженно, – слишкомуж разные цели у авторов.

Очередной флеш-мульт замечен на Украине. Называется он сериалом и носит красноречивоеназвание “Дрова”. Такую
оригинальную идею для продвижения своего бренда избралакомпания “Гефест”, владеющая сетью АЗС.

СП, ведущее активную борьбу с загрязнением окружающей среды, с 1997 заправляетсвоих клиентов дровами и древесным углем. По крайней мере, так говорится на страничкесериала [http://www.gefest.ua/drova].

Сделала сериал для “Гефеста” “уеб студия” (как они себя называют) ElvisPelvis.Уже увидели свет семь серий “Дров”, последняя из которых вышла в первый день2003 года.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.