На прошлой неделе компания MSN (интернет-подразделение Microsoft) инициировала необычные акции в местах проведения телекомпаниями презентаций для рекламодателей, сообщает Mediapost.Com.
Собравшихся обсудить цены рекламного времени на следующий телевизионный сезон представителей компаний-рекламодат
лей встречали люди, одетые бабочками. Четырехцветная бабочка — это логотип MSN, принадлежащего Microsoft интернет-провайдера и одноименного портала.
«Бабочки» раздавали листовки с текстом: «Дружеское напоминание: телевизор — не единственный экран, на который смотрят потребители. Не кладите все яйца в одну корзину, интегрированный маркетинг не может быть интегрированным без онлайновой рекламы».
В текстах, вручаемых на улицах, также были приведены статистические данные об эффективности онлайновой рекламы компаний Nestle и Kraft. В обеих компаниях наблюдался рост продаж от 7,5 до 10%, причем 5–7% этого роста совпали по времени с добавлением онлайновой рекламы в медиамикс.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.