Компании, которые ориентируются в первую очередь на женщин, должны выпускать больше смешных рекламных роликов. К такому выводу пришли компании Oxygen Media и MediaCom, проводившие в течение года исследование, касающееся юмора и женщин

Вдвое больше молодых женщин (18-34), чем пожилых (50+) считают
что сарказм – весело. Фактически все женщины в возрасте от 18 до 49 лет (93%) согласились c тем, что “если они находят рекламу веселой, им обычно нравиться смотреть ее снова.” И 9 из 10 женщин расскажут другим людям о рекламе, которая их рассмешила.

Также в ходе этого исследования удалось выяснить, что 88% женщин не будут переключать канал во время рекламной паузы, если реклама будет забавной. Примерно столько же женщин склонны запоминать именно юмористические ролики, а не другие сообщения.

В методологии этого исследования использовались как количественные, так и качественные показатели. Исследование проходило в 4-х городах, в нем приняло участие 2000 женщин и 500 мужчин старше 18 лет.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.