Игровое подразделение медиакомпании Vivendi Universal начало продажи одной из самых ожидаемых компьютерных игр 2004 года – трехмерного шутера Half-Life 2, сообщает Compulenta.ru.

Изначально Half-Life 2 планировалось выпустить в конце 2003 года, однако разработка игры затянулась, кроме того, около
года назад неизвестные злоумышленники похитили исходные коды шутера, что привело к дополнительным задержкам. В итоге Half-Life 2 ушла “на золото” только в середине прошлого месяца, а ее продажи начались 16 ноября.

Шутер основан на движке Source, сюжет игры сводится к борьбе с инопланетными монстрами, прорвавшимися на Землю. Производитель выделяет небывалые возможности в плане воздействия на окружающий мир, а также максимально проработанную графику, насладиться которой в полной мере, правда, смогут только владельцы самых мощных компьютеров.

Игру можно приобрести чрез онлайновые магазины или принадлежащую компании Valve, разработчику Half-Life 2, службу Steam. Следует заметить, что, в рамках борьбы с пиратством, программисты Valve реализовали в шутере специальную систему защиты, требующую активации каждой копии игры через интернет. Однако, по информации The Register, из-за огромного наплыва посетителей, жаждущих поскорей оценить усилия разработчиков, сервис активизации работает нестабильно и пробиться на него практически невозможно. Примечательно, что на сайте Half-Life 2 даже опубликовано соответствующее предупреждение, в котором издатели призывают потребителей к терпению.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.