Интернет-пользователи лучше воспринимают рекламу, на сайтах СМИ, чем на порталах или в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Online Publishers Association и Harris Interactive, пишет mediarevolution.ru. С тем, что товары, рекламируемые в интернет-СМИ, обладают высоким качеством, согласны 24% участников опроса. О товарах, рекламируемых на порталах, то же самое могут сказать 20%, а в качестве товаров, продвигаемых в соцсетях, уверены лишь 8% опрошенных. Результаты опроса показали, что бренды, рекламируемые сайтах СМИ, выглядят более авторитетными, пользователи более лояльны к ним и считают их более качественными и актуальными для себя лично. 80% респондентов, сделавших покупки благодаря увиденной интернет-рекламе, подтвердили, что весьма положительно относятся к сайтам, на которых эта реклама была замечена.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.